Московская школа рекламы


На главную страницу Контактная информация Карта сайта
 
 
Главная страница
О нас
История школы
Официальные материалы
Обучение
Новости
Анонсы
Программы
Преподователи
Статьи
Полезные ссылки
Обратная связь





В начале 2000-х годов рекламный рынок стал активно развиваться. Происходила реструктуризация мировых рекламных холдингов - сетевых агентств, а так же появление и развитие российских рекламных агентств. Рынок испытывал острую потребность в квалифицированных кадрах, которую не могла удовлетворить высшая школа. Рекламная отрасль решала эту проблему, обучая своих сотрудников, не имеющих рекламного образования, внутри компании. Высшая школа, поддерживая этот вектор развития кадров, ответила созданием центров дополнительного профессионального образования.

Леонид Семенович Макарон (генеральный директор холдинга «Пронто-Москва», президент Гильдии издателей периодической печати (в тот период)), понимая кадровую проблему «изнутри» и являясь заведующим кафедрой рекламы МГУП, стал инициатором создания отдела повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области рекламы и смежных отраслей – Московской Школы Рекламы.

Его сподвижник – Наталья Федоровна Низовцева (зам. зав. кафедрой Рекламы МГУП) решала важнейшие организационные задачи при создании Московской Школы Рекламы: определение целей и видов деятельности, подбор профессорско-преподавательского состава, а также практиков рекламного бизнеса. Все время существования МШР Наталья Федоровна является ее душой, наставником, консультантом.

Первый директор МШР – Вильчик Наталья Николаевна (доцент кафедры рекламы МГУП), являясь членом команды по созданию новой структуры, занялась практической деятельностью по набору групп обучающихся, формированию учебных планов, программ и обеспечению учебного процесса в целом.

Большую роль в становлении МШР сыграл Павел Алексеевич Пименов (доцент кафедры рекламы, обозреватель журнала «Модный magazine»), который первым провел мастер-классы, курсы повышения квалификации и привел свою клиентскую базу. Имея опыт консультирования бизнес-структур, Павел Алексеевич стал своеобразным «обучающим центром» и для преподавателей кафедры, начинавших свою деятельность в МШР. Он предоставил свои кейсы, упражнения, необходимые для обучения взрослых слушателей. Пименов П.А. разработал так же первую символику школы, положив начало брендированию Московской Школы Рекламы.

Ректор МГУП, Александр Максимович Цыганенко, обеспечил МШР помещением и оргтехникой для осуществления деятельности Школы.

С первых дней работы Московской Школы Рекламы ей оказал поддержку Евстафьев Владимир Александрович (вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России) который и по настоящее время проводит для ее слушателей мастер-классы и содействует проведению их другими известными рекламистами.

Очень ценный вклад в работу МШР вносили и вносят студенты старших курсов по специальности Реклама, многие из которых одновременно обучаются в ней.
Московская Школы Рекламы официально открыта по приказу ректора Московского Государственного Университета Печати в декабре 2004 года.
Первые группы слушателей начали заниматься спустя два месяца.

В  первые годы деятельности Московской школы рекламы было организовано обучение  по различным формам:

  • семинар "Корпоративный брендинг: мифы и реалии" с участием Жоржа Ларто, профессора Учебного Центра Торгово-Промышленной Палаты, (г. Лион, Франция), директора Консалтингового предприятия в области стратегического маркетинга; 
  • авторский мастер-класс и курсы повышения квалификации Пименова Павла Алексеевича "Мерчандайзинг: искусство продаж";  
  • семинар «Организация системы обучения менеджеров по продажам»; 
  • осуществлен набор в группы второго высшего образования по специальности «Реклама»;
  • курсы повышения квалификации для преподавателей российских ВУЗов (Хабаровск, Барнаул, Челябинск, Томск, Пенза, Екатеринбург, Краснодар, Ставрополь, Ростов-на-Дону, Курск, Тверь и др.).

Среди слушателей Московской Школы рекламы – специалисты ведущих российских и зарубежных компаний. И вот лишь немногие из них:

  • ЗАО «Alcatel»
  • ЗАО «1С»
  • ЗАО «Издательство «7 Дней»
  • РА «Командор»
  • ООО «Издательство «Главная книга»
  • НП ЖФК «Спартак»
  • АРТ «Информ Экспресс»
  • Гостелерадиокомпания «Мордовия»
  • Кинотеатр «Алмаз»
  • ЗАО «Аквион»
  • Издательский центр «Академия»
  • группа компаний «Виктория» (сети магазинов «Квартал», «Дешево»)
  • «Tervolina»
  • «Эконика Обувь»
  • «Крокус Group» и др.


 







Московская Школы Рекламы официально открыта по приказу ректора Московского Государственного Университета Печати в декабре 2004 года.
 


Адрес школы:
Москва, ул. Садовая-Спасская, д. 6

Тел: (495) 608-23-29, (495) 607-10-22

mshr-mgup@mail.ru